Экономика Малый бизнес Инвестиции Инновации Президентская программа Потребительский рынок


Полезные ссылки

Начало  /  Работа с обращениями

                Архив: 2016201520142013201220112010200920082007

                Отправить обращение
                 
                 

                Настоящим сообщаем, что Ваше письмо (исх. № 02-4993 от 29.11.2012 г.) по принадлежности вопроса направлено в Министерство сельского хозяйства Челябинской области (г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75,  телефоны: 8 (351) 232-17-54, 232-31-96, e-mail: agrom@chel.surnet.ru, http://www.chelagro.ru/).



                 
                  

                На Ваше обращение на сайт «Экономика Челябинской области»  по вопросу предоставления субсидии на приобретение (строительство) жилья сообщаем следующее.

                В рамках областной целевой программы «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Челябинской области на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010г. № 250-П, на территории Челябинской области реализуется несколько подпрограмм, в том числе:

                - «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья»;

                - «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий».

                Оказание государственной поддержки работникам бюджетной сферы  в улучшении жилищных условий осуществляется путем предоставления социальной выплаты в размере не менее 30 процентов от средней стоимости стандартного жилья.

                Участниками данной подпрограммы могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Челябинской области и отвечающие следующим требованиям:

                1) гражданин является работником областного или муниципального бюджетного учреждения, содержание которого осуществляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов;

                2) гражданин имеет непрерывный стаж по основному месту работы  в бюджетном учреждении не менее трех лет;

                3) гражданин признан органами местного самоуправления нуждающимся в улучшении жилищных условий.

                Согласно пункту 21 указанной подпрограммы под нуждающимися  в улучшении жилищных условий понимаются работники бюджетной сферы, признанные органами местного самоуправления по месту постоянного жительства таких работников нуждающимися в улучшении жилищных условий по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

                В случае если Ваш возраст и возраст Вашего супруга не превышает  35 лет, Вы можете стать участником подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий».

                Согласно пункту 32 указанной подпрограммы ее участником может быть молодая семья, соответствующая следующим условиям:

                - признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации);

                - наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

                Учитывая, что полномочия по признанию работников бюджетной сферы или молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий отнесены к компетенции органов местного самоуправления, за более подробной информацией о получении государственной поддержки на улучшение жилищных условий Вы можете обратиться в администрацию Каслинского муниципального района (456830, г. Касли, ул. Ленина, д. 55. Тел. 2-24-64).



                 
                 

                 

                На Ваше обращение, поступившее в Книгу «Обращения граждан» сайта Минэкономразвития Челябинской области, сообщаем следующее.

                Решение вопросов, изложенных в обращении, относится к компетенции Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.

                Адрес для корреспонденции: 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 77.

                Министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области - Тупикин Виктор Александрович.

                Телефон приемной: (351) 237-83-88.

                Адрес электронной почты: main@uprdor.chel.ru



                 
                 

                 

                На Ваше обращение на сайт «Экономика Челябинской области»  по вопросу государственной поддержки работников бюджетной сферы для приобретения жилья сообщаем следующее.

                В рамках областной целевой программы «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Челябинской области на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010 г. № 250-П, на территории области реализуется подпрограмма «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья».

                Участниками данной подпрограммы могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Челябинской области и отвечающие следующим требованиям:

                1) гражданин является работником областного или муниципального бюджетного учреждения, содержание которого осуществляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов;

                2) гражданин имеет непрерывный стаж по основному месту работы  в бюджетном учреждении не менее трех лет;

                3) гражданин признан органами местного самоуправления нуждающимся в улучшении жилищных условий.

                Вы работаете в Федеральном государственном бюджетном учреждении здравоохранения Центральная медико-санитарная часть № 71 Федерального медико-биологического агентства.

                Таким образом, Вы не являетесь работником областного или муниципального учреждения, поэтому вышеназванная программа на Вас  не распространяется.

                Вместе с тем, если Ваша семья признана нуждающейся в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, то жилые помещения Вам могут быть предоставлены по договору социального найма.

                Учитывая, что полномочия по признанию граждан нуждающимися  в улучшении жилищных условий и принятию их на учет отнесены  к компетенции органов местного самоуправления, за более подробной информацией Вы можете обратиться в администрацию г. Озерска (456784,  г. Озерск, пр. Ленина, д. 30-а. Тел. 2-55-31, 2-07-02).



                 
                 Министру Экономического развития Челябинской области Е.Мурзиной Здраствуйте! С Нового 2012 года государственный учёт объектов капитального строительства (ОКС) будет потихоньку, в три этапа, подниматься с муниципально-государственного уровня на федеральный уровень, в Росреестр. Соответствующий приказ Минэкономразвития по этому вопросу (№577) был подписан 14 октября 2011 г. и вступает в силу с 1 января 2012 г., поэтапно, в следующей последовательности: 1. С 1 января 2012 года - на территории Ивановской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Курской, Нижегородской, Оренбургской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Тверской, Тюменской областей, Краснодарского, Красноярского краев, Республики Татарстан, Республики Башкортостан, Республики Адыгея, Республики Калмыкия; 2. С 1 апреля 2012 года - на территории Амурской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Кировской, Костромской, Новосибирской, Псковской, Томской, Ульяновской, Челябинской областей, Забайкальского, Ставропольского краев, Республики Алтай, Республики Бурятия, Республики Карелия, Республики Коми, Республики Тыва, Удмуртской Республики, Республики Хакасия, Еврейской автономной области, Ямало-Ненецкого автономного округа; 3. С 1 сентября - на всех прочих территориях, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, выпавших из экономического пространства. Следует отметить, что порядок учета ОКС, вводимый приказом №577, в опытном "пилотном" порядке "обкатывается" уже 3 года, в 12-ти пилотных регионах, включённых в пункт 1 (см. выше). Смысл нового порядка, проверенного в 12-ти регионах и вводимого с 1 января 2012 г. в том, чтобы не требовать кадастровый паспорт с граждан и прочих лиц, желающих зарегистрировать права, а сразу передавать его из Земельно-кадастровой палаты (структура Росреестра) напрямую в Росреестр. Идею можно было бы назвать здравой, если не принять во внимание то, что и кадастровый паспорт, и его необходимость предоставления для регистрации прав - это выдумка Росреестра, узаконенная с помощью МЭР РФ. Ввели кадастровый паспорт, чтобы затем преодолеть эту трудность с помощью своего приказа №577. Кадастровый паспорт - это выписка из Государственного кадастра недвижимости (ГКН). А так как ГКН нет, и его вообще не будет по причине недопустимых методологических ошибок, допущенных при написании закона о ГКН, то само требование выписки из несуществующего кадастра есть не более чем выдумка дурократов. Обычай делового оборота таков, что для регистрации прав требовался Технический паспорт БТИ, используемый не только для регистрации прав, но и в десятках других сфер экономической деятельности, и нужный гражданам для решения вопросов постановки на учёт для улучшения жилищных условий, для оплаты жилья, коммунальных услуг, для вступления в наследство, для контроля суммы налога и др. Потребность в Техническом паспорте была и останется по ряду причин (об этом далее), а вот потребность в мифическом кадастровом паспорте - это обычное навязывание государственных услуг нужных чиновникам для обоснования своей важности и нужности. Предвидя неизбежные искусственные трудности, противоречия и парадоксы, порождаемые чиновниками, в законе о ГКН предусматривался переходный период (до 1 января 2013 года), в течение которого сохранялся прежний порядок государственного учёта ОКС, т.е. в БТИ. Соответственно, до 1 января 2013 года (а не до 2012 года) выдачу "кадастровых паспортов" путём выписки определённых сведений из Технического паспорта должны выполнять БТИ. Не надо доказывать то, что приказы МЭР РФ и письма чиновников из МЭР РФ и ЗКП гораздо сильнее любого закона, придуманного ими же самими для самоутверждения. Не надо доказывать, так как практика доказывает. Но практика доказывает и то, что Технический паспорт и мифический "Кадастровый паспорт", будучи всего лишь выпиской сведений из Технического паспорта, нужны не только для регистрации прав. По этой причине, приказ МЭР №577, задуманный как бы в помощь гражданам и освобождающий их от двойной ходьбы в Росреестр и в ЗКП, оборачивается для граждан своей изнанкой: за кадастровым паспортом надо в любом случае идти в ЗКП, и не только для регистрации прав. А так как получить "кадастровый паспорт" на ОКС в ЗКП или в Росреестре весьма проблемно по причине отсутствия там сведений, а для получения отказа в запросе надо выдержать срок до месяца, то граждане и другие заказчики (нотариат, службы ЖКХ, Судебные приставы и др.) по-прежнему идут в БТИ, чтобы получить там либо Технический паспорт, либо выписку из него по имени "Кадастровый паспорт". Идут, и получат, но, согласно приказу МЭР РФ №577, до 1 января 2012 года. А пилотных регионах "кадастровые паспорта" в БТИ не получают давно, хотя заказчики по-прежнему идут в БТИ. Идут в БТИ, и получают отказ, так как МЭР РФ запретил выдавать для любых целей. А не только для регистрации прав, хотя закон обязал БТИ в любом случае и для любых целей выдавать Технические паспорта или выписки из него ("Кадастровые паспорта") до 1 января 2013 года. Граждане, идут за "кадастровым паспортом" в Росреестр или его контору (ЗКП), но и там, через месяц ожидания, получают отказ "из-за отсутствия сведений". Находившись по конторам и прочитав закон в той его части, которая касается выдачи "кадастровых паспортов", граждане и другие заказчики привлекают БТИ к ответственности по Суду, за невыполнение закона. Следует отметить, что решения судов об обязании БТИ выдать "кадастровый паспорт", выдать вопреки приказам МЭР РФ, на основании указаний закона, имеются во всех "пилотных" регионах, но замалчиваются как руководителями БТИ, так и руководителями структур Росреестра: — руководители БТИ боятся, что соблюдение Закона, вопреки приказу МЭР РФ, повлечет отзыв "аккредитации при МЭР РФ" и кучу других неприятностей, типа внеплановых проверок. — руководители РР ничего не боятся, кроме получения взысканий за жалобы граждан и проигрыш судебных дел. По моим сведениям, последние по времени решения судов об обязании БТИ выдать кадастровый паспорт на ОКС, приняты в Самарской, Кемеровской и Тверской областях. Почему заказчики идут в БТИ за Техническими паспортами и за выписками из них, т.е за "кадастровыми паспортами"? Основная причина в том, что, в силу бесцельности ГКН, в нём нет сведений, ориентированных на достижение каких-либо конкретных целей. Сунувшись в "кадастровый" паспорт, вы не найдете там того, что нужно вам. Вторая причина - невероятная затяжка сроков и итоговый отказ или негатив в получении требуемой информации. И это при высоком уровне "компьютеризации" ЗКП! Компьютер - вещь великолепная, если ты умеешь с ним работать, а не поступаешь с ним как хакер, делая харакири его конструктивным или функциональным составляющим. Информация, хранящаяся в БТИ на различных носителях (бумажный, магнитный, пленочный и др.), слишком колоссальная по объёмам, и слишком трудоёмкая при актуализации. Даже небольшая часть информации БТИ, скачанная в базы данных ЗКП как основа ГКН, образовала авгиевы конюшни в хозяйстве Росреестра. Там никто толком не знает, где она лежит и что с ней дальше делать? По этой причине, граждане, и иные заказчики, мыкаются по РР и ЗКП, а после получения отказа идут в БТИ, где их ждет приказ МЭР РФ №577. Когда будет наведен порядок в выдачи разрешительной документации?
                 

                 

                Ваше обращение в Минэкономразвития области от 20.09.2012 г. по вопросу изменений в порядке государственного учета недвижимого имущества направлено для рассмотрения в Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области по принадлежности вопроса (исх. № 01-3987 от 24.09.2012 г.).



                 
                   

                 

                Сообщаем Вам индексы потребительских цен с 2008 года по август
                2012 года: 2008 г. - 112,8%; 2009 г. - 108,6%; 2010 г. - 109,6%; 2011 г. - 108,3%; август 2012 к декабрю 2011 г. - 104,6%; август 2012 к декабрю 2007 г. - 152,1%.



                 
                 

                Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в книгу «Обращения граждан» сайта «Экономика Челябинской области» 28 августа 2012 года, сообщаем следующее.

                Вопросы, связанные с условиями ввоза продукции на территорию РФ, ее растаможивания, а также оформления всех необходимых документов, не входят в компетенцию Министерства экономического развития Челябинской области.

                За информацией по указанным вопросам Вы можете обратиться в Челябинскую таможню по адресу: 454021, г. Челябинск, проспект Победы, 368 В, тел.: (351) 793-02-05.



                 
                 На Ваше обращение в Министерство экономического развития Челябинской области по вопросу установления тарифов на вывоз жидких бытовых отходов (вх. № 314-ОГ от 27.08.2012г.) сообщаем следующее.

                Заданный Вами вопрос не относится к компетенции Министерства экономического развития Челябинской области, в связи с чем Ваше обращение направлено по принадлежности вопроса в Государственный комитет «Единый тарифный орган Челябинской области» (454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75. Тел. 265-39-39, 232-32-32. E-mail: eto74@mail.ru. Председатель комитета - Образцов Сергей Юрьевич).



                 
                 

                 На Ваше обращение, поступившее в Книгу «Обращения граждан» сайта Минэкономразвития Челябинской области, сообщаем следующее.

                Решение вопросов, изложенных в обращении, относится к компетенции органов местного самоуправления и Кусинского отделения РЭС филиала «Златоустовские электрические сети» ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго».

                Для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться:

                - в администрацию городского поселения Магнитское Кусинского муниципального района по адресу: п. Магнитка, ул. Карла Маркса, 9. Глава администрации - Калугин Сергей Петрович. Телефон: (35154) 3-54-73;

                - в Кусинское отделение РЭС. Руководитель - Бородулин Евгений Николаевич. Телефоны: (35154) 3-36-26, 3-03-13, 3-16-01 (диспетчер).



                 
                 Министру Экономического развития Челябинской области Е.Мурзиной В Защиту Анненского заказника С 17 по 25 июля 2012 года на территории Анненского государственного природного биологического заказника бушевал пожар, пожару была присвоена 5-ая категория сложности. Заказник находится по адресу: с. Анненское, Карталинского района Челябинской области. 23 июля в с. Анненское прилетал губернатор Челябинской области М.В. Юревич, который на совещании в Карталинском лесничестве, заявил, что надо снимать статус Анненского заказника, что пролетая на вертолете по пожарищу, он увидел поляны не занятые лесом. Он сказал, что леса здесь нет, здесь был горельник 1975 года и статус ООПТ надо снять, так как для сельхоз разделывания эти земли не пригодны, потому что здесь в основном выход гранита на поверхность и местность пригодна только для выпаса скота. Мы считаем, что губернатора ввели в заблуждении, не объяснив ему, что Анненский заказник площадью 40 397, 52 Га и памятник природы «Джабык – Карагайский бор» площадью 60 000 Га, это два разных места. Анненский заказник существует для воспроизводства диких животных, а «Джабык – Карагайский бор» является островным бором юга Челябинской области, который оказывает влиянии на формирование климата. Основная часть территории заказника это: лесные угорья площадью 25 783 Га, открытые угодья 5 633,15 Га, сельхозугодия (пастбища) 6 336, 79 Га, водно-болотные 2 640,67 Га. При пожаре сгорело всего лесной площади 3 960 Га, Общая площадь (примерно) 10 000 Га, т.е. (1/4) часть заказника. Общая площадь заказника 40 439 Га. Территория заказника легкодоступна и привлекательна для добычи диких копытных животных. Заготовка древесины и выпас скота может неблагоприятно влиять на соблюдение режима особой охраны территории заказника. На территории заказника начинаются истоки таких рек как: Нижний Тогузак, Зингейка, Кизил-Чилик, Аят, Каратал и любое влияние человека, (хозяйственная деятельность) может полностью прекратить их существование. По территории Анненского заказника проходят миграционные пути диких копытных животных из Башкирии на Урал, также происходит перелет птиц. Вырвав это кусок миграционного пути, мы можем нарушить экологическое равновесие в природе. А сколько животных, растений, которые занесены в красную книгу Челябинской области и России находятся на территории заказника. Видовой состав объекта животного мира насчитывает более 130 видов, 30 видов занесены в красную книгу. Видовой состав растительного мира насчитывает более 150 видов, 30 видов занесены в красную книгу. По данным ЗМУ (зимний учет 2012 года) на территории заказника обитает 2 200 голов косули, 370 – голов лося, 178 голов кабана, 5 волков, 11 рысей и т.д. Плотность зверя на 1 000 Га самая высокая в Челябинской области. В заказнике были представители Ильменского заповедника (г. Миасс), представители Южно-Уральского заповедника (Башкирия), они говорят, что количество зверя в Анненском заказнике больше, чем у них в заповеднике. Геологическая уникальность Анненского заказника в том, что по нему проходит самый большой гранитный массив в России и называется он «Анненская гранитная страна». Гидрологическая уникальность Анненского заказника в том, что по нему проходит водораздел бассейна рек Урала и Тобола. Археологическая уникальность Анненского заказника в том, что на его территории 10 захоронений эпохи «Бронзового века». Пожар 2012 года не так страшен для Анненского заказника, как все это раздувается в СМИ и в интернете. При обследовании пожарища нигде не были обнаружены туши погибших животных и птиц, т.к. детеныши зверей свободно передвигаются и уходят от пожара, а птенцы птиц обитающих в заказнике уже на крыле и свободно перелетают. В 1975 году пожар уничтожил 17 000 га леса, но уже к концу 80-х годов поголовье диких копытных животных в особенности косуля, была самая высокая в России (журнал «Охота и охотничье хозяйство»), а поголовье лося удвоилось, что позволяло производить государственный отстрел каждый год по 57 голов. На территории заказника имеются: кормовых полей – 15 Га, 4 подкормочные площадки – для кабана, 3 – комбинированных кормушки для косули, 65 – солонцов, 5 – порхалищ и 3 – галечника. Каждый год заготавливается – 1 000 кормовых березовых веника, 5 тонн сена, на подкормочные площадки для кабана вывозится до 70 тонн зерноотходов. Все эти биотехнические мероприятия позволяют поддерживать большое поголовье диких копытных животных. В советское время вокруг заказника находились следующие совхозы: Карталинский, с. Анненское, Астафьевский с. Париж, Великопетровский с. ВПетровка. С поголовьем КРС от 6 до 7 тыс. голов в каждом населенном пункте. У частников насчитывалось от 1 000 до 1 500 голов в каждом населенном пункте и всем хватало места, и все накашивали сена. Сейчас ООО Варшавское насчитывает 900 голов В селе Великопетровка имеется только частный скот, с. Париж пасет скот по краю заказника, в селе Анненское у местного населения насчитывается всего 200 голов. Да и где пасти скот? На скалах? Сенокосов в заказнике можно набрать всего 300-400 Га, остальная земля это гранитная скала. Да и кто будет работать в ООО Анненское? Где работающих осталось 10 человек, и тем задерживают заработную плату по 4-5 месяцев. О каком развитии животноводства может идти речь? В настоящее время согласно постановления Правительства Челябинской области от 25.01.2006 г. №9-П (положение об Анненском государственном природном биологическом заказнике Челябинской области) п. 15 гласит: На территории Заказника запрещается: 1) промысловая и любительская охота; 2) предоставление земельных участков под застройку, а также для коллективного садоводства и огородничества; 3) строительство зданий и сооружений, не связанных с функционированием Заказника; 4) изыскательские, взрывные, буровые работы, добыча полезных ископаемых; 5) проведение сплошных рубок (за исключением санитарных) и иных рубок, отрицательно влияющих на изменения природных характеристик Заказника; 6) нарушение мест обитания объектов животного мира, причинение беспокойства объектам животного мира; 7) сжигание сухих листьев и травы, разведение костров вне специально отведенных мест; 8) загрязнение почв, замусоривание территории, захоронение мусора, устройство снегосвалок; 9) применение ядохимикатов и других химических средств защиты растений и стимуляторов роста растений, токсичных для объектов животного мира, за исключением полей сельскохозяйственных организаций; 10) повреждение биотехнических объектов, информационных знаков и аншлагов; 11) иные виды хозяйственной деятельности, рекреационного и другого природопользования, препятствующие сохранению, воспроизводству и восстановлению объектов животного мира и среды их обитания. Как гласит народная молва что не запрещено законом то разрешено. Следовательно что сейчас запрещено делать в заказнике, то с утратой данного статуса можно будет делать все, в том числе выпел и продажа всего леса!!! Мы не хотим чтобы мы и наши дети, внуки жили в степной местности ведь людская жажда наживы уничтожит весь лес, а имеющиеся реки пересохнут. Считаем Снимать статус ООПТ ни в коем случае нельзя, потому что погибнет один из лучших заказников Южного Урала, что мы оставим своим потомкам? Будем показывать диких животных только на картинке или в зоопарке. Территория заказника и ООПТ занимает около 5 % всей территории Челябинской области, если взыть развивающие страны Африки, то при всей бедности Национальные парки у них занимают около 17% территории. Поэтому каждый кто прочитает эту статью должен сделать для себя вывод, или мы всех просим Объединиться в защиту Анненского Государственного Природного Биологического заказника. В настоящее время жителями города Карталы и Карталинского района образована инициативная группа которая занимается сбором подписей в защиту статуса Анненского заказника. Нами уже собрано более 2000 подписей которые вместе с текстом обращения отправляются в адрес: Президента РФ, в адрес Государственной Думы РФ, Международные организации ОБСЕ, ГРИНПИС.и другие компетентные органы. Обращаемся к Вам как высшему должностному лицу Челябинской области и просим оказать содействие в сохранении статуса Анненского заказника. С уважением Начальник участка №6 ОГУ ООПТ Челябинской области В.В. Долматов Атаман Карталинского станичного казачьего общества есаул О.И. Старченко Председатель совета ветеранов Карталинского района Е.И.Белоусов
                 

                 

                Рассмотрев обращение о защите Анненского заказника, поступившее на сайт  Минэкономразвития области, сообщаем следующее.

                Благодарим Вас за активную жизненную позицию и искреннюю любовь к родному краю.

                По данным Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области вопрос функционирования Анненского государственного природного биологического заказника рассматривался в августе текущего года на совещании у заместителя Губернатора  Челябинской области И.А. Мурога.

                На совещании присутствовали представители органов местного самоуправления, на территории которых находится заказник, Законодательного Собрания Челябинской области, ОГУ «Особо охраняемые природные территории Челябинской области», Главного управления лесами Челябинской области, отраслевых Министерств области и др.

                На сегодняшний день вопрос о снятии статуса с Анненского государственного природного биологического заказника Челябинской области не стоит.



                 
                 Здравствуйте! Пять лет назад я приобрела земельный участок в селе Воскресенское Каслинского района. Тогда я не обратила внимание, что недалеко от участка есть свалка ТБО, т.к. она почти не использовалась и была совсем небольшой. Однако сейчас она приняла катастрофические размеры. Туда стали возить ВСЁ! Там и туши животных и все, что угодно. Валят не в яму, а вокруг ямы. В прошлом месяце кто-то поджог свалку. Она горела и тлела почти 3 недели, а из-за жары пожар от свалки спалил поле и подошел к лесу. Не знаю, кто и как его потушил. Проблема в том, что от моего участка (я измерила) до "полигона ТБО" ВСЕГО сто метров!!! Смрад - это еще не все. Дело в том, что мой участок находится ниже уровня свалки (она на горе), и весной талые воды затапливают мой огород. Подозреваю, что это токсичные воды. Моя скважина пробурена на 24 метра, а вода из нее в ведре на солнце "бурлит", скорее всего от сероводорода. Что предпринять, чтобы убрать свалку в другое место? Куда мне обращаться? С уважением Глазырина Лариса Михайловна. 89222385311
                  

                На Ваше обращение, поступившее в Книгу «Обращения граждан» сайта Минэкономразвития Челябинской области, сообщаем следующее.

                Решение вопросов, изложенных в обращении, относится к компетенции Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области.

                Адрес для корреспонденции: 454091, г. Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, 57.

                Министр радиационной и экологической безопасности Челябинской области - Галичин Александр Михайлович.

                Телефон приемной: (351) 264-66-80, телефакс: (351) 264-59-32.

                Адрес электронной почты: priroda@chel.surnet.ru



                 
                 

                На Ваше обращение на сайт «Экономика Челябинской области»
                по вопросу улучшения жилищных условий сообщаем следующее.

                1. В рамках областной целевой программы «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Челябинской области на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области
                от 16.11.2010г. № 250-П, на территории Челябинской области реализуется несколько подпрограмм, в том числе подпрограмма «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья».

                Ее участниками могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Челябинской области и отвечающие следующим требованиям:

                1) гражданин является работником областного или муниципального бюджетного учреждения, содержание которого осуществляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов;

                2) гражданин имеет непрерывный стаж по основному месту работы
                в бюджетном учреждении не менее трех лет.

                Под непрерывным стажем работы применительно к условиям подпрограммы понимается стаж по основному месту работы в бюджетных учреждениях за последние три года. Трудовой стаж гражданина считается непрерывным в случае увольнения и устройства на работу в другое бюджетное учреждение в течение двух месяцев;

                3) гражданин признан органами местного самоуправления нуждающимся в улучшении жилищных условий.

                Согласно пункту 21 указанной подпрограммы под нуждающимися
                в улучшении жилищных условий понимаются работники бюджетной сферы, признанные органами местного самоуправления по месту постоянного жительства таких работников нуждающимися в улучшении жилищных условий по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

                Учитывая, что полномочия по признанию граждан нуждающимися
                в улучшении жилищных условий отнесены к компетенции органов местного самоуправления, за более подробной информацией по данному вопросу Вы можете обратиться в администрацию Ключевского сельского поселения.

                Для признания Вас участником подпрограммы в случае соблюдения вышеперечисленных условий Вам необходимо обратиться в администрацию Троицкого муниципального района (457100, г. Троицк, ул. Климова, д. 30.
                Тел. 2-18-45, 2-25-24).



                 
                 Здравствуйте, у меня такая ситуация незнаю что делать, у меня квартира приватизирована в 1993г. право собственности тогда еще регистрировало БТИ, свидетельство о праве сосбвенности я не делал, в июле этого года я решил продать квартиру, я обратился за кадастровым паспортом в Агаповский филиал Росреестра, но оказывается наш многоквартирный дом, как объект не стоит на кадастровом учете, местные органы власти ссылаются что у них не денег для изготовления технического паспорта на наш многоквартирный дом и поставить на кадастровый учет дом пока нет возможности, следовательно моя сделка по купле продажи срывается, так же мои родные не смогут вступить в наследство, и я не один в такой ситуации. Разве я не могу продать, ведь наверно наши квартиры есть в реестре как ранее учтенные объекты. Прошу Вас помогите разобраться в данном вопросе. Хочется не терять своих покупателей и быть спокойным за свое нажитое имущество. , до это люди продавали оформляли свидетельство о праве собственности, а сейчас на это все наложили запрет, тем самым ограничивая мои гражданские права распоряжаться собственностью. может для нашего дома можно сделать исключение и разрешить нам сделать техпаспорта на свои квартиры и поставить только свои квартиры.
                 

                Ваше обращение в Минэкономразвития области от 10.07.2012.г. по вопросу государственной регистрации права собственности на жилое помещение направлено для рассмотрения в Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области по принадлежности вопроса (исх. № 01-2971 от 11.07.2012 г.).



                 
                 

                В ответ на Ваше обращение о финансовой поддержке малого бизнеса, поступившее на сайт «Экономика Челябинской области» (вх. № 256-ОГ  от 09.07.2012 г.), сообщаем следующее.

                1. Постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г.  № 394-П утверждена шестая областная целевая Программа развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2012-2014 годы (далее именуется - Программа), предусматривающая реализацию мероприятий по финансовой, имущественной, информационно-консультационной поддержке предпринимателей.

                2. Финансовая поддержка оказывается предпринимателям в виде субсидий на возмещение различных затрат при условии:

                - государственной регистрации и осуществления приоритетного вида деятельности на территории Челябинской области (определены п. 16 Программы);

                - отсутствия задолженности по налоговым и иным обязательным платежам  в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

                - создание новых или сохранение действующих рабочих мест;

                - прироста или сохранения объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;

                - установления размера среднемесячной заработной платы работников предприятия не ниже прожиточного минимума, определенного для трудоспособного населения Челябинской области.

                Торговля не относится к приоритетным видам деятельности предпринимателей для целей оказания финансовой поддержки.

                За дополнительной информацией о формах и порядке предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Вы можете обратиться в отдел поддержки и развития предпринимательства Министерства экономического развития Челябинской области по адресу: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 57,  каб. 411, тел.: 263-25-96, факс: 263-30-44, а также на сайт:http://www.chelbiznes.ru/ в раздел «Финансовая поддержка МБ».

                3. В Челябинском городском округе действует городская целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске в 2010-2012 годах» (распоряжение администрации города Челябинска от 07.08.2009 г. № 3099),  в рамках которой предусмотрена реализация мероприятий по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.

                За дополнительной информацией Вы можете обратиться в отдел экономики администрации городского округа по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, д. 2,  тел: 264-67-74, 263-43-39.



                 
                 Добрый день! Я работала в туристическом комплексе ООО Саттурн. с 3 мая по 3 июня. До сих пор не получила зарплату и расчётные. Также эта фирма через ассоциацию Урал-Турист Сатка провела платные курсы по повышению квалификации с 25-28 апреля. Многие люди оплачивали сразу за наличный расчёт, все кто не оплачивал, она потом удерживала с зарплаты. Сертификатов по сей день нет и деньги не выдаются. А эта фирма является победителем конкурса Золотой Меркурий. Данные на конкурс готовила я сама. Хотелось бы узнать как нам поступать дальше и задать вопрос как тогда эта фирма выигрывает эти конкурсы? Цифры-то там хоть всё правда? Или может нам лучше обратиться в прокуратуру? На конкурс они предоставили справку о том, что задолженности по зарплате нет, а сейчас выясняется, что люди ушли в ноябре и по сей день не получили зарплату. Справку о зарплате бухгалтер этой фирмы не предоставляет и скрывается, обманывает. То оставила на ресепшене, то придите завтра в это время, а придёшь её никогда нет, либо закроется в кабинете и отсиживается. А про качество услуг и вообще речи не ведётся. Хочется получить ответ пока на свой электронный адрес. С уважением Деменёва Оксана Анатольевна.
                 

                В ответ на Ваше обращение, поступившее на сайт «Экономика Челябинской области» (вх. № 243-ОГ от 28.06.2012 г.), сообщаем следующее.

                1. На территории Челябинской области органами, осуществляющими функции по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства, являются: Государственная инспекция труда в Челябинской области (далее именуется - Гострудинспекция) и прокуратура Челябинской   области. По вопросам невыплаты зарплат жители области могут обращаться в:

                • - Гострудинспекцию по адресу: г. Челябинск, пр-т Свердловский, д. 60, тел.: 8 (351) 237-08-32, 263-13-62, 263-16-98, или на сайт: http://git74.rostrud.ru/;
                • - прокуратуру области по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, д. 11, тел.: 8 (351) 239-20-23.

                Кроме того, индивидуальные трудовые споры рассматриваются судами по заявлению работника. Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права (невыплата заработной платы). При пропуске по уважительной причине срока обращения в суд, он может быть восстановлен судом (ст. 392 Трудового кодекса РФ).

                При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов (ст. 393 Трудового кодекса РФ).

                2. ООО «Саттурн» в 2012 году приняло участие в Конкурсе в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий». Конкурсные материалы представлены в соответствии с Положением о проведении Конкурса (постановление Губернатора Челябинской области от 27.01.2012 г. № 15), в том числе - справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам заверена руководителем организации.

                Победителей конкурсного отбора коллегиально определяет конкурсная комиссия, функции которой выполняет общественный координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области, руководствуясь качественными и количественными критериями. Все критерии оцениваются по 5-бальной шкале и суммируются. Победителем Конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов.

                ООО «Саттурн» признано победителем Конкурса в номинации «Женщина - директор года в сфере услуг» и призером - в номинации «Лучший предприниматель в сфере внутреннего, въездного туризма».

                Вместе с тем сообщаем, что в адрес руководителя предприятия  Н.А. Банниковой направлено письмо с рекомендациями об устранении в кратчайшие сроки указанных в Вашем обращении нарушений и урегулированию ситуации.

                Информация, изложенная в обращении, принята к сведению и будет учтена в дальнейшей работе.



                 
                 Здравствуйте! Помогите пожалуйста ответить на мои вопросы: 1) У меня молодая семья, нам с мужем по 30 лет, есть ребенок 6 лет.работаем в психбольнице №2 п.Мирный, проживаем с родителями мужа в п.Каширина Чебаркульского района в служебной двухкомнатной квартире площадью 55 кв.м. Я прописана в п.Мирном Чебарульского района у родителей в доме площадью 55 кв.м. (прописано 4 человека), муж с ребенком прописан с родителями в Каширина. Очень хотим свое жилье (живем втроем с ребенком в одной комнате), но по метрам мы не нуждаемся. Я проживаю в Каширина с 2005 года, можно ли доказать, что я проживаю в Каширина, и моя семья нуждается в жилье. 2) Отец моего мужа (ему 53 года) военный пенсионер, участник боевых действий в Чечне, имел ранения. Можно ли ему получить жилищный сертификат или отселение? 3) Или можно ли мне получить землю как специалисту, работающему в сельской местности? Кому можно получить земельный участок? Пожалуйста, укажите все возможные варианты получения нами жилья. Заранее Спасибо!
                 

                На Ваше обращение на сайт «Экономика Челябинской области» по вопросу улучшения жилищных условий сообщаем следующее.

                1. В рамках областной целевой программы «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Челябинской области на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010г. № 250-П, на территории Челябинской области реализуется несколько подпрограмм, в том числе:

                - «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья»;

                - «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий».

                Оказание государственной поддержки работникам бюджетной сферы в улучшении жилищных условий осуществляется путем предоставления социальной выплаты.

                Участниками данной подпрограммы могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Челябинской области и отвечающие следующим требованиям:

                1) гражданин является работником областного или муниципального бюджетного учреждения, содержание которого осуществляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов;

                2) гражданин имеет непрерывный стаж по основному месту работы в бюджетном учреждении не менее трех лет;

                3) гражданин признан органами местного самоуправления нуждающимся в улучшении жилищных условий.

                Согласно пункту 21 указанной подпрограммы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются работники бюджетной сферы, признанные органами местного самоуправления по месту постоянного жительства таких работников нуждающимися в улучшении жилищных условий по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

                Поскольку Ваш возраст и возраст Вашего супруга не превышает 35 лет, Вы можете стать участником подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий».

                Согласно пункту 32 указанной подпрограммы ее участником может быть молодая семья, соответствующая следующим условиям:

                1) возраст каждого из супругов не превышает 35 лет;

                2) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации);

                3) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

                2. Закон Челябинской области от 28.04.2011г. № 121-ЗО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области» устанавливает случаи бесплатного предоставления земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

                Согласно статье 1 указанного Закона земельные участки предоставляются в собственность бесплатно следующим категориям:

                1) гражданам, проживающим в границах сельских населенных пунктов, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

                2) гражданам, имеющим трех и более детей, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

                3) молодым семьям, в которых возраст хотя бы одного из супругов на дату подачи заявления не превышает 35 лет, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

                4) участникам долевого строительства многоквартирных домов, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков;

                5) лицам, проходившим военную службу в Чеченской Республике, на территории государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполнявшим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и получившим ранения, контузию или увечье при выполнении обязанностей военной службы.

                Учитывая, что полномочия по признанию отдельных категорий граждан (работников бюджетной сферы, молодых семей, участников боевых действий) нуждающимися в улучшении жилищных условий, а также по ведению учета граждан, имеющих право на бесплатное получение земельных участков, отнесены к компетенции органов местного самоуправления, за более подробной информацией по указанным вопросам Вы можете обратиться в администрацию Чебаркульского района (456400, г. Чебаркуль, ул. Мира, д. 15. Тел. 2-25-55).



                 
                 

                На Ваше обращение на сайт «Экономика Челябинской области»  по вопросу бесплатного предоставления земельного участка молодой семье сообщаем следующее.

                Закон Челябинской области от 28.04.2011г. № 121-ЗО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области» устанавливает случаи бесплатного предоставления земельных участков отдельным категориям граждан, в том числе молодым семьям, в которых возраст хотя бы одного из супругов на дату подачи заявления не превышает 35 лет, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

                Согласно пункту 3 статьи 1 и пункту 2 статьи 2 указанного Закона максимальные размеры земельных участков и порядок их бесплатного предоставления устанавливаются органом местного самоуправления.

                По информации администрации Сосновского района максимальный размер земельного участка для индивидуального жилищного строительства - 0,15 га (решение Собрания депутатов Сосновского муниципального района  от 15.06.2011г. № 277).

                В соответствии с пунктом 7 статьи 1 вышеназванного Закона граждане, заинтересованные в бесплатном предоставлении в собственность земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, подают заявление в органы местного самоуправления с приложением необходимых документов. В заявлении должны быть определены вид разрешенного использования земельного участка и основания для бесплатного предоставления заявителю земельного участка.

                Более подробную информацию о порядке бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и образец заявления Вы можете получить в администрации Сосновского района (456510, Челябинская область, с. Долгодеревенское, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 21,  тел. 2-15-75, 3-20-23).

                Дополнительно сообщаем, что на сайте Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области (http://www.minprom74.ru/) содержится информация о земельных участках, предоставляемых гражданам бесплатно (количество, местоположение, площадь, кадастровые номера), а также  о должностном лице, которое уполномочено давать пояснения о порядке бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, и контактные телефоны должностных лиц на территории каждого муниципального образования Челябинской области.



                 
                 

                Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в адрес Минэкономразвития области, направлено по принадлежности вопроса в Министерство образования и науки Челябинской области (исх. от 20.06.2012 г. № 01-2443) (пл. Революции, д. 4, г. Челябинск, 454113, тел. 263-67-62).



                 
                 

                На Ваше обращение, поступившее в адрес Минэкономразвития области, сообщаем следующее.

                1. Статьей 217 Налогового кодекса Российской Федерации (РФ) определены доходы  физических лиц, не подлежащих налогообложению. Доходы физических лиц в виде минимальной оплаты труда в указанной статье отсутствуют.

                В соответствии со статьей 224  ставка подоходного налога установлена в размере 13%.

                2. В соответствии со статьей 139 Трудового кодекса РФ средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев путем деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,4 (среднемесячное число календарных дней).

                Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.

                3. Пособие по временной нетрудоспособности исчисляется исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности (ст. 14 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»).



                 
                 

                На Ваше обращение в книгу «Обращения граждан» сайта «Экономика Челябинской области» по вопросу государственной поддержки работников бюджетной сферы для приобретения жилья сообщаем следующее.

                В рамках областной целевой программы «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Челябинской области на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010г. № 250-П, на территории области реализуется подпрограмма «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья».

                Участниками данной подпрограммы могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Челябинской области и отвечающие следующим требованиям:

                1) гражданин является работником областного или муниципального бюджетного учреждения, содержание которого осуществляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов;

                2) гражданин имеет непрерывный стаж по основному месту работы в бюджетном учреждении не менее трех лет;

                3) гражданин признан органами местного самоуправления нуждающимся в улучшении жилищных условий.

                Троицкий авиационный технический колледж, где Вы работаете, является филиалом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации».

                Таким образом, Вы не являетесь работником областного или муниципального учреждения, поэтому вышеназванная программа на Вас не распространяется.

                Вместе с тем, если Ваша семья признана нуждающейся в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, то жилые помещения Вам могут быть предоставлены по договору социального найма.

                Учитывая, что полномочия по признанию граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и принятию их на учет отнесены к компетенции органов местного самоуправления, за более подробной информацией Вы можете обратиться в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства (457100, г. Троицк, ул. Климова, д. 7. Тел. 7-00-70, 7-06-76).



                 
                 

                На Ваше обращение в книгу «Обращения граждан» сайта «Экономика Челябинской области» по вопросу регистрации договора купли-продажи жилого помещения сообщаем следующее.

                Разъяснения об обоснованности либо необоснованности решений территориальных отделов Управления Росреестра по Челябинской области не относятся к компетенции Министерства экономического развития Челябинской области.

                Для получения информации по данному вопросу Вам необходимо обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области по адресу: 454048,
                г. Челябинск, ул. Елькина, д. 85. Руководитель Управления - Цыганаш Игорь Николаевич. Тел. (351) 237-67-45.



                 
                 

                На Ваше обращение в книгу «Обращения граждан» сайта «Экономика Челябинской области» по вопросу оказания молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий сообщаем следующее.

                В рамках областной целевой программы «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Челябинской области на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010г. № 250-П, на территории Челябинской области реализуется подпрограмма «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий».

                Согласно пункту 32 указанной подпрограммы ее участником может быть молодая семья, соответствующая следующим условиям:

                1) возраст каждого из супругов не превышает 35 лет;

                2) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

                3) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

                Согласно пункту 23 указанной подпрограммы под нуждающимися  в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися  в улучшении жилищных условий по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

                Учитывая, что полномочия по признанию молодой семьи нуждающейся  в улучшении жилищных условий отнесены к компетенции органов местного самоуправления, за более подробной информацией об участии молодой семьи  в вышеназванной подпрограмме Вы можете обратиться в администрацию  г. Южноуральска (г. Южноуральск, ул. Космонавтов, д. 14. Тел. 4-25-50).



                 
                 

                На Ваше обращение в книгу «Обращения граждан» сайта «Экономика Челябинской области» по вопросу оказания молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий сообщаем следующее.

                В рамках областной целевой программы «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Челябинской области на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010г. № 250-П, на территории Челябинской области реализуется подпрограмма «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий».

                Оказание молодым семьям государственной поддержки осуществляется путем социальных выплат.

                Согласно пункту 32 указанной подпрограммы ее участником может быть молодая семья, соответствующая следующим условиям:

                1) возраст каждого из супругов не превышает 35 лет;

                2) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

                3) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

                Согласно пункту 23 указанной подпрограммы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по их месту постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

                Учитывая, что полномочия по признанию молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях отнесены к компетенции органов местного самоуправления, за более подробной информацией о получении государственной поддержки на улучшение жилищных условий Вы можете обратиться в администрацию г. Пласта (454020, г. Пласт, ул. Октябрьская, д. 45. Тел. 2-16-07).



                 
                 

                Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в Правительство Челябинской области, по вопросу невыполнения обязательств по договору КАСКО компанией ОАО «МСК», сообщаем следующее.

                Деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг (страховых компаний) контролирует Федеральная служба по финансовым рынкам России.

                В соответствии с вышеизложенным, Ваше обращение было перенаправлено в Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам России в Уральском федеральном округе для рассмотрения по принадлежности вопроса.



                 
                 О не рациональном использовании денежных средств города. В декабре 2011 г. В администрацию, депутатский корпус и счетную палату города, было направлено письмо следующего содержания: 1. Почему без ведома основной массы жителей ул. Сталеваров, (и на наши), налоговые деньги тянут водовод на ул. Сталеваров для д № 25. №17. №19 (Частный сектор) При этом для восстановления улицы понадобится ещё столько же денег. 2. Центральное водоснабжение на ул. Сталеваров существует уже 30 лет в домах ( №№ 2,4,6,8,10,12,12а,13,15,30) т.е в 10 домах из 14,. Из них домов № № 8 и 21 не существует вообще . 3. Почему работу начали в ноябре-декабре, Когда на улице (-20 градусов), что за необходимость (деньги налоговые закопать в землю). ? 4. Администрация,депутатский корпус и счетная палата, были уведомлены письменно, что их обманывают, по количеству домов без водоснабжения на ул. Сталеваров. Однако их ответ, игнорировал, все вышеуказанные факты. 5. На сегодня в итоге нет ни водовода, ни дороги. 6. Все входящие и исходящие данные (по этому вопросу) можно найти на сновании ответа счетной палаты г. Златоуст (Исх. № 01-7/0032 от 24.01.2012г.) Моё мнение: ищи ответ там где есть личная и материальная выгода.
                  

                На Ваше обращение, поступившее в Книгу «Обращения граждан» сайта Минэкономразвития Челябинской области, сообщаем следующее.

                Решение вопросов, изложенных в обращении, относится к компетенции Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.

                Адрес для корреспонденции: 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 77.

                Министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области - Тупикин Виктор Александрович.

                Телефон приемной: (351) 237-83-88.

                Адрес электронной почты: main@uprdor.chel.ru



                 
                 

                На Ваше обращение, поступившее в книгу «Обращения граждан» сайта «Экономика Челябинской области» (от 27.03.2012 г.) сообщаем следующее.

                Реализация программы «Социальное развитие села до 2013 года» находится в компетенции Министерства сельского хозяйства Челябинской области.

                По вопросу участия в вышеуказанной программе Вам следует обратиться в Минсельхоз области по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 75, тел. (351) 239-60-05, 239-60-41.



                 
                  

                В ответ на Ваше обращение, поступившее в Минэкономразвития Челябинской области (вх. № 107-ОГ от 27.03.2012 г.) о необоснованном повышении арендной платы за земельный участок, сообщаем следующее.

                Согласно информации администрации Ашинского муниципального района расчет арендной платы за арендуемый Вами земельный участок в 2012 году произведен в соответствии с Законом Челябинской области от 24.04.2008 г. № 257-ЗО «О порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» и решением районного Собрания депутатов от 13.03.2012 г. № 13.

                Вместе с тем, учитывая существенное увеличение размера арендной платы, Минэкономразвития области направлен запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области для подготовки заключения об обоснованности установления кадастровой стоимости земельного участка и расчета арендных платежей.

                О результатах рассмотрения обращения Вы будете уведомлены уполномоченным органом дополнительно.

                 

                В ответ на Ваше обращение, поступившее в Минэкономразвития Челябинской области (вх. № 107-ОГ от 27.03.2012 г.) о необоснованном повышении арендной платы за земельный участок, дополнительно сообщаем следующее.

                Согласно разъяснениям Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области стоимость арендуемого Вами земельного участка (кадастровый номер 74:03:1014004:3) увеличилась в связи
                с проведением работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов. Результаты массовой оценки земель утверждены постановлением Правительства Челябинской области от 17.08.2011 г. № 284-П, в соответствии
                с которым кадастровая стоимость спорного земельного участка составляет
                7 547 741,7 рублей. При расчете размера арендной платы органами местного самоуправления учитываются кадастровая стоимость и особенности расположения земельных участков, а также категория земель и (или) вид их использования, вид деятельности и категория арендатора. Нарушений в порядке расчета арендных платежей уполномоченным органом не выявлено.

                Изменение размера арендной платы спорного земельного участка возможно
                в случае изменения вида его разрешенного использования (на основании муниципального правового акта) либо в судебном порядке - в случае оспаривания кадастровой стоимости объекта (на основании результатов независимой оценки).



                 
                 

                На Ваше обращение в Министерство экономического развития Челябинской области по вопросу получения жилищного сертификата участником ликвидации аварии на ЧАЭС (вх. № 102-ОГ от 21.03.2012г.) сообщаем следующее.

                Заданный Вами вопрос не относится к компетенции Министерства экономического развития Челябинской области, в связи с чем Ваше обращение направлено по принадлежности вопроса в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (454048, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 77. Тел. 237-83-88. E-mail: main@uprdor.chel.ru. Министр - Тупикин Виктор Александрович).



                 
                 

                На Ваше обращение в книгу «Обращения граждан» сайта «Экономика Челябинской области» по вопросу бесплатного предоставления земельного участка сообщаем следующее.

                1. В мае 2011 года вступил в силу Закон Челябинской области  от 28.04.2011г. № 121-ЗО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области», который устанавливает случаи бесплатного предоставления земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

                Согласно статье 1 указанного Закона земельные участки предоставляются  в собственность бесплатно следующим категориям:

                1) гражданам, проживающим в границах сельских населенных пунктов, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

                2) гражданам, имеющим трех и более детей, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

                3) молодым семьям, в которых возраст хотя бы одного из супругов на дату подачи заявления не превышает 35 лет, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

                4) участникам долевого строительства многоквартирных домов, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков;

                5) лицам, проходившим военную службу в Чеченской Республике, на территории государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполнявшим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и получившим ранения, контузию или увечье при выполнении обязанностей военной службы.

                Более подробную информацию о порядке бесплатного предоставления земельных участков можно получить в органе местного самоуправления по месту жительства или в уполномоченном органе в сфере управления государственным имуществом - Министерстве промышленности и природных ресурсов Челябинской области (454091, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 57. Тел. 263-43-84, 265-84-54).

                2. В соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях признаются граждане, являющиеся собственниками жилых помещений и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

                Решением Челябинской городской думы от 25.10.2005г. № 7/9  «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования «Город Челябинск» учетная норма площади жилого помещения установлена в размере 10 квадратных метров общей площади на одного человека.

                Учитывая, что в собственности Вашей семьи имеется квартира площадью 43 кв.м. и уровень обеспеченности жилой площадью более учетной нормы  (т.е. более 10 кв.м. на человека), Ваша семья не может быть признана нуждающейся в жилых помещениях по указанным основаниям.

                В связи с тем, что полномочия по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий отнесены к компетенции органов местного самоуправления, за более подробной информацией по данному вопросу Вы можете обратиться в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства.



                 
                 

                На Ваше обращение о газификации территории, поступившее в Книгу «Обращения граждан» сайта Минэкономразвития Челябинской области,  сообщаем следующее.

                Решение вопросов, изложенных в обращении, относится к компетенции Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.

                Адрес для корреспонденции: 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 77.

                Министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области - Тупикин Виктор Александрович.

                Телефон приемной: (351) 237-83-88.

                Адрес электронной почты: main@uprdor.chel.ru



                 
                 

                На Ваше обращение в книгу «Обращения граждан» сайта «Экономика Челябинской области» по вопросу приватизации строений и оформления земельного участка сообщаем следующее.

                1. В соответствии со статьей 28 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных Земельным кодексом, федеральными законами или законами субъектов РФ.

                Закон Челябинской области от 28.04.2011г. № 121-ЗО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области» устанавливает случаи бесплатного предоставления земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

                Согласно статье 1 указанного Закона земельные участки предоставляются в собственность бесплатно следующим категориям:

                1) гражданам, проживающим в границах сельских населенных пунктов, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

                2) гражданам, имеющим трех и более детей, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

                3) молодым семьям, в которых возраст хотя бы одного из супругов на дату подачи заявления не превышает 35 лет, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

                4) участникам долевого строительства многоквартирных домов, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков;

                5) лицам, проходившим военную службу в Чеченской Республике, на территории государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполнявшим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и получившим ранения, контузию или увечье при выполнении обязанностей военной службы.

                2. В письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.10.2009г. № Д23-3410, на которое Вы ссылаетесь в своем обращении, даются разъяснения о передаче земельных участков собственникам в многоквартирном доме.

                Так, в соответствии с пунктом 2 статьи 36 Земельного кодекса РФ земельные участки, на которых находятся жилые здания, сооружения и иные строения, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома, предоставляются в качестве общего имущества в общую долевую собственность домовладельцев в порядке и на условиях, установленных жилищным законодательством.

                Согласно статье 16 Федерального закона от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» земельный участок, на котором находится многоквартирный дом и иные входящие в состав данного дома объекты недвижимого имущества и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

                Если находящиеся рядом с многоквартирным домом строения (баня и туалет) являются только Вашей собственностью, то они не входят в общую долевую собственность, и, следовательно, случай бесплатного предоставления земельного участка на Вас как единоличного собственника не распространяется.

                3. Дополнительно сообщаем, что использование земельного участка без правоустанавливающих документов на землю влечет наложение штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей (ст. 7.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации).

                Кроме этого, в случае подачи любым другим лицом заявления на приобретение данного земельного участка у органов местного самоуправления не будет оснований для отказа в предоставлении этому лицу неоформленного земельного участка.



                 
                 

                В ответ на Ваше обращение, поступившее на сайт «Экономика Челябинской области» (вх. № 89-ОГ от 11.03.2012 г.), сообщаем следующее.

                1. Постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г.  № 394-П утверждена шестая областная целевая Программа развития малого  и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2012-2014 годы (далее именуется - Программа), предусматривающая реализацию мероприятий  по финансовой, имущественной, информационно-консультационной поддержке, развитию субъектов женского, семейного и молодежного предпринимательства, предпринимателей малого и среднего бизнеса, осуществляющих деятельность  в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности,  а также внутреннего, въездного туризма.

                2. Финансовая поддержка предпринимателям оказывается в форме субсидий на возмещение понесенных затрат, при условии:

                - государственной регистрации и осуществления приоритетных видов деятельности на территории Челябинской области;

                - отсутствия задолженности по налоговым и иным обязательным платежам  в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

                - создания новых или сохранения действующих рабочих мест;

                - прироста или сохранения объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;

                - установления размера среднемесячной заработной платы работников предприятия не ниже прожиточного минимума, определенного для трудоспособного населения Челябинской области.

                На территории Челябинской области приоритетными видами деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства являются:

                1) обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);

                2) производство изделий народных художественных промыслов  и ремесленных изделий;

                3) инновационная деятельность;

                4) сельское хозяйство, рыболовство, рыбоводство;

                5) здравоохранение, образование и предоставление социальных услуг;

                6) услуги по организации внутреннего, въездного туризма.

                За дополнительной информацией о формах и порядке предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Вы можете обратиться в отдел поддержки и развития предпринимательства Министерства экономического развития Челябинской области по адресу: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 57, каб. 411, тел.: (351) 263-25-96, факс: (351) 263-30-44, а также на сайт: http://www.chelbiznes.ru/ в раздел «Финансовая поддержка МБ».

                3. В Нязепетровском районе действует муниципальная целевая Программа содействия развитию малого и среднего предпринимательства на 2011-2015 годы (постановление администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области от 30.12.2010 г. № 1214), в рамках которой предусмотрены мероприятия по финансовой поддержке предпринимателей.

                               За дополнительной информацией Вы можете обратиться в управление экономического развития администрации Нязепетровского муниципального района по адресу: 456970, г. Нязепетровск, ул. Свердлова, д. 6, тел./факс: 3-18-44,   e-mail: econotdelnzp@yandex.ru.



                 
                 

                На Ваше обращение, поступившее в Книгу «Обращения граждан» сайта Минэкономразвития Челябинской области, сообщаем следующее.

                Решение вопросов, изложенных в обращении, относится к компетенции Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.

                Адрес для корреспонденции: 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 77.

                Министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области - Тупикин Виктор Александрович.

                Телефон приемной: (351) 237-83-88.

                Адрес электронной почты: main@uprdor.chel.ru



                Отправить обращение
                Министерство экономического развития Челябинской области  /  Работа с обращениями
                Посетителей за сегодня
                       Система Orphus
                Министерство экономического развития Челябинской областиАдрес: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 57Телефон: +7 (351) 263-77-54Структура министерства / Контактная информация
                Создание сайта - ИТ Дистрибуция