Экономика Малый бизнес Инвестиции Инновации Президентская программа Потребительский рынок


Полезные ссылки

  (архив)
  24.10.2017  
Министерство экономического развития Челябинской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Челябинской области заместителя начальника отдела финансового планирования и бухгалтерского учета Министерств
 Версия для печати

Министерство экономического развития Челябинской области объявляет конкурс на замещение вакантной  должности  государственной гражданской службы Челябинской области  заместителя начальника отдела финансового планирования и бухгалтерского учета Министерства экономического развития Челябинской области.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, обладающие знаниями законодательства, необходимыми для выполнения должностных обязанностей, являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера и имеющие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Условия прохождения государственной гражданской службы Челябинской области в Министерстве экономического развития Челябинской области определены Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Челябинской области от 29.03.2007г. № 104-ЗО «О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области».

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

Гражданский служащий Министерства экономического развития Челябинской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий иного государственного органа представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Конкурс проводится в 2 этапа:

1-й этап - прием  и  рассмотрение  документов.  Документы принимаются с 24 октября 2017 года до 13 ноября  2017 года (включительно) по адресу: 454091, г.Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, 57, кабинеты № 407. Справки по телефону: 263-69-92. Время приема документов: пн-чт с 08.30 до 17.30, пт с 08.30 до 16.15, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45.

2-й этап - собеседование. Предполагаемая дата проведения 2-ого этапа конкурса - 30 ноября  2017 года.

Дата размещения: 24.10.2017 17:17
Дата последнего обновления: 24.10.2017 18:10
Министерство экономического развития Челябинской области  /  Кадровое обеспечение  /  Вакансии
Посетителей за сегодня
       Система Orphus
Министерство экономического развития Челябинской областиАдрес: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 57Телефон: +7 (351) 263-77-54Структура министерства / Контактная информация
Создание сайта - ИТ Дистрибуция