Экономика Малый бизнес Инвестиции Инновации Президентская программа Потребительский рынок


Полезные ссылки

Начало  /  Деятельность Министерства  /  Промышленность
  30.03.2010  
25.05.2010-27.05.2010 года Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт экономики и права проводят семинар на тему «МАРКЕТИНГ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ: ВЫБОР СТРАТЕГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ФАКТОРЫ УСПЕХА»
 Версия для печати

25.05.2010-27.05.2010 года Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт экономики и права проводят  семинар  на тему «МАРКЕТИНГ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ: ВЫБОР СТРАТЕГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ФАКТОРЫ УСПЕХА».

Программа семинара:

1. Что такое маркетинг территории  и зачем он нужен российским городам.

2. От практики передовых городов к теории маркетинга города.

3. Виды маркетинговых стратегий: по содержанию и по способам реализации.

4. Методы и технологии. Этап 1.

5. Методы и технологии. Этап 2.

6. Инновационные инструменты территориального маркетинга.

7. Брендинг территории.

8. Тематические направления маркетинга территории.

9. Разработка маркетинговой стратегии территории: организация процесса, варианты структуры стратегии, содержательные акценты.

10. Оценка эффективности маркетинговых проектов: критерии и индикаторы успешности, методы сбора и  анализа данных.

11. Факторы успеха для российских городов.

            Заявки на участие в семинаре принимаются по телефону: (812) 331-88-88

или на сайте http:// http://www.cntiprogress.ru/

Дата размещения: 30.03.2010
Дата последнего обновления: 03.09.2010 09:35
Министерство экономического развития Челябинской области  /  Деятельность Министерства  /  Промышленность
Посетителей за сегодня
      
Министерство экономического развития Челябинской областиАдрес: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 57Телефон: +7 (351) 263-77-54Структура министерства / Контактная информация
Создание сайта - ИТ Дистрибуция