25.05.2010-27.05.2010 года Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт экономики и права проводят семинар на тему «МАРКЕТИНГ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ: ВЫБОР СТРАТЕГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ФАКТОРЫ УСПЕХА».
Программа семинара:
1. Что такое маркетинг территории и зачем он нужен российским городам.
2. От практики передовых городов к теории маркетинга города.
3. Виды маркетинговых стратегий: по содержанию и по способам реализации.
4. Методы и технологии. Этап 1.
5. Методы и технологии. Этап 2.
6. Инновационные инструменты территориального маркетинга.
7. Брендинг территории.
8. Тематические направления маркетинга территории.
9. Разработка маркетинговой стратегии территории: организация процесса, варианты структуры стратегии, содержательные акценты.
10. Оценка эффективности маркетинговых проектов: критерии и индикаторы успешности, методы сбора и анализа данных.
11. Факторы успеха для российских городов.
Заявки на участие в семинаре принимаются по телефону: (812) 331-88-88
или на сайте http:// http://www.cntiprogress.ru/
Дата размещения: 30.03.2010
Дата последнего обновления: 03.09.2010 09:35
|