30.09.2011 |
Европейский Институт общественных связей Франции организует в Челябинской области семинар-конференцию по геобрендингу
|
Версия для печати
|
В Челябинской области 6-7 октября состоится семинар-конференция «Стратегия создания и развития образа инвестиционно-привлекательного региона. Продвижение территорий – геобрендинг, тренды и драйверы», организатором выступает Европейский Институт общественных связей (IEERP) Франции.
Для участия в семинаре-конференции приглашаются руководители администраций органов местного самоуправления, руководители пресс-служб, коммерческих структур, ученые и практики в сфере деловых коммуникаций. Заинтересованность в участии уже высказали такие регионы России, как: Тюменская и Курганская, Свердловская и Омская области. Своего представителя на конференцию направит и Администрация Губернатора Челябинской области, которая в соответствии с поручением главы региона в настоящее время плотно занимается вопросами корректировки имиджа Южного Урала.
Перед участниками выступят ведущие эксперты международного уровня: один из основателей событийного менеджмента в европейском консалтинге, программ по геобрендингу - продвижению регионов и городов, автор учебника по паблик рилейшнз, соавтор монографии по событийной коммуникации, профессор Сорбонны, член экспертного Совета IEERP Жан-Франсуа Флао и автор образовательно-консалтинговых и экспертных программ для РЖД, РАО ЕЭС, Газпрома, а также ряда администраций российских регионов, автор более 15 монографий по международной коммуникации и паблик рилейшнз, изданных в Москве, Праге, Париже, Бухаресте, научный руководитель проекта «Энциклопедия паблик рилейшнз» (2009 г., Москва-Париж), доктор наук, профессор, международный директор и руководитель программ IEERP (Париж) Татьяна Лебедева.
В рамках семинара-конференции состоится торжественная презентация и открытие ежегодного международного конкурса развития территорий «Geobrand Strategy 2011», участие в котором смогут принять субъекты российских регионов, муниципалитеты, компании и предприятия, коммуникационные агентства, высшие учебные заведения. Победители конкурса получат возможность быть представленными в Евросоюзе в Брюсселе.
Номинации конкурса «GeobrandStrategy -2012»: -проект по «устойчивому развитию» (региона, области); -проект в сфере регионального туризма; -корпоративная программа, показывающая деятельность и достижения в сфере «устойчивого развития»; -региональный продукт; -программа регионального агентства по формированию геобренда региона; -проект в сфере сохранения культурного и исторического наследия; -проект «искусство жить» (гастрономия, дизайн, досуг, отдых); - образовательная программа по геобрендингу;
Семинар-конференция «Стратегия создания и развития образа инвестиционно-привлекательного региона. Продвижение территорий - геобрендинг, тренды и драйверы» состоится в г. Миассе, в клубе-отеле «Золотой пляж» на озере Тургояк. По вопросам участия обращаться по телефонам: 8(3513)520002, +7 91 238 238 91. E-mail: lubу201092@ gmail.com/
Для справки:
Геобрендинг (брендинг территорий) - это стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований - от малонаселенных пунктов до больших регионов. В ее основе лежит комплексный подход к развитию территории и повышению ее привлекательности для местного населения, инвесторов и туристов.
|