Государственное бюджетное учреждение Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор»
(до 01.01.2012 г. - ОГУ «Инновационный бизнес-инкубатор Челябинской области», далее именуется - бизнес-инкубатор) создано в рамках реализации региональных программ развития предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 18.10.2006 г. № 221-П.
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 454087, г. Челябинск, ул. Троицкая, 1-в.
Бизнес-инкубатор создан для поддержки начинающих субъектов малого предпринимательства (далее именуются - СМП) путем предоставления в аренду нежилых помещений и оказания необходимых для ведения предпринимательской деятельности услуг, в том числе консультационных, бухгалтерских, юридических и прочих услуг.
На площадке бизнес-инкубатора расположены:
- бизнес-инкубатор для субъектов инновационной деятельности на 29 офисов со 120 рабочими местами;
- бизнес-инкубатор офисного типа для СМП из числа социально незащищенных слоев населения (многодетных родителей, инвалидов, молодежи, женщин) на 41 офис со 153 рабочими местами.
Общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубаторов для размещения резидентов - 1 568,0 кв. м
Учреждение обеспечивает оказание начинающим СМП следующих услуг:
1) предоставление на льготных условиях в аренду нежилых помещений с рабочими местами, оборудованными компьютерами, оргтехникой, мебелью, телефоном с выходом на городскую и междугородную связь, обеспеченных интернет-каналом (1 год - 40%, 2 год - 60%, 3 год - 90% от размера базовой ставки, установленной постановлением Правительства Челябинской области для расчета платы за аренду государственного имущества);
2) предоставление оборудованной переговорной комнаты, конференц-зала, оргтехники коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС;
3) осуществление технической эксплуатации здания бизнес-инкубатора (коммунальное и эксплуатационное обслуживание);
4) почтово-секретарские услуги;
5) предоставление юридического адреса;
6) консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования; повышение квалификации и обучение;
8) доступ к информационным базам данных;
9) помощь в поиске инвесторов и потенциальных деловых партнеров, проведении маркетинговых исследований и др.
Размещение СМП в бизнес-инкубаторе осуществляется на конкурсной основе.
С 2011 года конкурсы организуются и проводятся бизнес-инкубатором в соответствии с Порядком проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 г. № 67.
Извещение о проведении конкурсов, конкурсная документация размещаются на официальном сайте ФАС России: http://www.torgi.gov.ru/, а также на официальных сайтах Минэкономразвития Челябинской области: https://econom-chelreg.ru/, бизнес-инкубатора: http://www.innovation-chel.ru/.
В конкурсной документации учитываются Требования к порядку предоставления помещений и оказания услуг СМП в бизнес-инкубаторе, утвержденные приказами Минэкономразвития России и постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 623-П"О государственной программе Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области" на 2016-2019 годы"
Нежилые помещения бизнес-инкубатора предоставляются СМП в аренду на льготных условиях:
арендная плата за 1 кв. м (без НДС): 1-й год размещения - 74,51 рублей; 2-й год размещения - 111,77 рублей; 3-й год размещения - 167,65 рублей.
Максимальный срок размещения СМП в бизнес-инкубаторе - 3 года.
Резидентам бизнес-инкубатора оказываются образовательные (тренинги, семинары, мастер-классы, «круглые столы»), консультационные услуги по различным вопросам ведения бизнеса, оказывается содействие по участию в презентациях предпринимательских проектов, выставочно-конгрессных мероприятиях, организовываются встречи с потенциальными инвесторами, бизнес-сообществом, специалистами органов исполнительной власти Челябинской области.
По состоянию на 01.07.2017 г. в бизнес-инкубаторе размещены 47 резидентов в 49 офисах площадью 1 164,8 кв. м (на 200 рабочих мест), в том числе:
21 субъект инновационного предпринимательства - в 23 офисах площадью 604,6 кв. м (на 102 рабочих места);
13 субъектов молодежного предпринимательства - в 13 офисах площадью 275,3 кв. м (на 51 рабочее место);
11 субъектов женского предпринимательства - в 11 офисах площадью 243,6 кв. м (на 39 рабочих мест);
2 субъект социального предпринимательства - в 2 офисах площадью 41,3 кв. м (на 8 рабочих мест);
По состоянию на 01.07.2017 г. средняя площадь, предоставленная в аренду одному СМП, - 24,8 кв. м.
Компании - резиденты бизнес-инкубатора реализуют проекты в сфере информационных технологий, освоения технологии синтеза нанокристаллического гидроксиапатита кальция для производства аугментов, по разработке и производству станков с ЧПУ (по лицензии Тайваньской компании ТМТ), металлообрабатывающего, специальных сплавов, штампованных изделий для машиностроения, роллетных систем, конвекторов для систем отопления производственных помещений, строительных материалов и технологий, профилей для бескаркасного строительства, автоматизированных реечных приводов штанговых скважинных насосов с регуляцией электроэнергии, инновационных павильонов ожидания общественного транспорта, модификаций подъемной вертикальной винтовой платформы для инвалидов-колясочников, устройства для повышения безопасности дорожного движения, медицинских аппаратов и систем, покрытий для медицинских инплантов на титановой основе, мультимедийных старт-каминов, светодиодных светильников и освещения, устройств типа «Электронное табло», кожаных и деревянных изделий, кинофильмов (киностудия «ЧЕЛФИЛЬМ»), картофельных полуфабрикатов, по упаковке и хранению свежих овощей и фруктов для питания детей в раннем возрасте, обслуживанию инженерных сетей, оказывают услуги по проектированию строительных объектов, по дизайну внутреннего интерьера, консалтинговые, аутсорсинговые, бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги, интернет-маркетинг, услуги развития детей, организация досуга и др.
За I полугодие 2017 года общий объем выручки резидентов бизнес-инкубатора составил 429,21 млн. рублей, объем налоговых отчислений - 21,36 млн. рублей, ими создано 77 новых рабочих мест.
В текущем году организовано участие резидентов и представителей бизнес-инкубатора в образовательных и выставочно-конгрессных мероприятиях:
28.01.2017 г. - бизнес-конференция «Точные действия на митинге»;
28.02.2017 г. - региональный туристический форум «Южный Урал»
30-31.01.2017 г. - тренинг «Управление персоналом»;
03.02.2017 г. - семинар «Несырьевой экспорт»;
28.02.2017 г. - региональный туристический форум «Южный Урал»;
13-17.02.2017 г. - трекш-митинг с резидентами бизнес-инкубатора;
04.03.2017 г. - семинар «Создание личного бренда руководителя»;
31.03.2017 г. - семинар «Маркетинговая стратегия для руководителя или 6 вещей, о которых все забывают»;
16.03.2017 г. - встреча с Министром экономического развития Челябинской области С.А. Смольниковым;
01.04.2017 г. - мастер-класс «Креатив в рекламе»;
02.04.2017 г. - тренинг «Финансовый гений: планирование и учет в бизнесе»; 24.04.2017 г. - семинар «Построение моделей результативности компаний»;
11.05.2017 г. - мастер-класс «Как привлечь персонал надолго и бесплатно»;
18.05.2017 г. - встреча с заместителем Губернатора Челябинской области Р.У. Гаттаровым;
22-21.05.2017 г. - трекш-митинг с резидентами бизнес-инкубатора.
За I полугодие 2017 года оказано:
132 ед. консультационных услуг 49 резидентам (34 резидентам - 69 консультаций по государственной и муниципальной финансовой поддержке предпринимательства, маркетинга, регистрации и расторжения договоров аренды, выбора системы налогообложения, предоставления менторской помощи, трудоустройства и подбора персонала, погашения задолженности, использования конференц-зала и переговорной комнаты бизнес-инкубатора, составления заявки на участие в программе «СТАРТ» фонда «Бортника»и др.; 9 резидентам - 16 юридических консультаций по вопросам налогового законодательства, трудового права, участия в закупках, по презентационной работе и возврату оборудования, разработке устава организации, договорам оказания услуг, оформлению доверенностей и др.; 34 резидентам - 47 консультаций по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, дебиторско-кредиторской задолженностии др.
28 ед. типографских услуг 9 резидентам бизнес-инкубатора на сумму 40,2 тыс. руб., 23 ед. типографских услуг 23 сторонним организациям на сумму 73,2 тыс. руб.;
1 020 ед. секретарских услуг 54 резидентам бизнес-инкубатора, 99 ед. секретарских услуг 3 сторонним организациям;
85 ед. телематических услуг 44 резидентам бизнес-инкубатора на сумму 36,6 тыс. руб., 2 ед. телематических услуг 1 сторонней организации на сумму 2,5 тыс. руб.
Дата размещения: 20.07.2017 15:32
Дата последнего обновления: 20.07.2017 15:32
|