Нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Закон Челябинской области от 27 августа 2009 года № 456-ЗО «О рассмотрении обращений граждан»
К рассмотрению на бесплатной основе, с соблюдением установленных действующим законодательством сроков (регистрации; переадресации по компетенции вопроса; уведомления заявителя (заявителей) о переадресации; возврата заявителю (заявителям) в случае необходимости, с сопутствующими разъяснениями) принимаются соответствующие следующим требованиям обращения:
- почтовые;
- при обращении лично или в устном порядке;
- по специально организованным «горячим линиям»;
- по информационным системам общего пользования;
- поддающиеся прочтению;
- не содержащие нецензурных либо оскорбительных выражений и угроз в чей-либо адрес;
- в обязательном порядке содержащие фамилию (фамилии), имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес заявителя (заявителей), личную подпись (подписи), дату обращения, суть предложения (заявления, жалобы), с приложением в случае необходимости в подтверждение доводов дополнительных документов и материалов.
|