|
|||||||||||||
Полезные ссылки |
Начало / Информация о Министерстве / Структура Министерства
|
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Телефон |
Заместитель начальника отдела |
|
263-98-81 |
Ведущий специалист |
Крылосова Ольга Александровна |
263-98-81 |
Ведущий специалист |
Пихуля Оксана Валерьевна |
263-98-81 |
II. Полномочия
1. Отдел осуществляет следующие полномочия:
1) ведение бюджетного учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Инструкции по бюджетному учету № 70н и других нормативных правовых актов;
2) предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании через лицевые счета Минэкономразвития и подведомственного учреждения (включая внебюджетные счета);
3) своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и контроль за законностью совершаемых операций;
4) текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов Минэкономразвития и подведомственных учреждений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации по Минэкономразвития;
5) начисление и выплата в установленные сроки заработной платы служащим;
6) своевременное проведение расчетов с юридическими и физическими лицами;
7) контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
8) проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;
9) организация работы материально ответственных лиц по учету и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
10) использование современных средств автоматизации бюджетного учета;
11) составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки сводной бюджетной отчетности, налоговой и статистической отчетности;
12) ведение документации по учету и отчетности, относящейся к компетенции бухгалтерской службы;
13) организация правильной постановки бюджетного учета в Минэкономразвития и в подведомственных учреждениях;
14) организация документооборота бухгалтерских документов, контроля исполнения документов;
15) хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
11. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) достоверно и рационально организует бюджетный учет, отвечающий требованиям оперативного руководства Минэкономразвития и строгому соблюдению установленных правил ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях;
2) осуществляет контроль, обеспечивает правильное и экономное расходование средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и учет операций по исполнению расходов областного бюджета при казначейской системе исполнения бюджета структуры Минэкономразвития;
3) внедряет передовые формы и методы бухгалтерского учета на основе широкого применения компьютерной техники с использованием программного продукта «Комплексная бухгалтерская система»;
4) обеспечивает документальное отражение финансово-хозяйственных операций на счетах бюджетного учета в соответствии с Планом счетов бюджетного учета в разрезе статей бюджетной классификации;
5) применяет унифицированные формы первичной учетной документации;
6) своевременно и правильно оформляет первичные учетные документы;
7) своевременно начисляет и перечисляет налоги во внебюджетные фонды;
8) начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату служащим Минэкономразвития;
9) своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе исполнения сметы доходов и расходов с организациями и отдельными физическими лицами;
10) осуществляет предварительный и последующий контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов и лимитам бюджетных обязательств структуры Минэкономразвития;
11) составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки сводную бухгалтерскую отчетность, налоговую и статистическую отчетность;
12) осуществляет контроль за составлением смет доходов и расходов подведомственных учреждений, включая сметы доходов и расходов по предпринимательской деятельности;
13) осуществляет своевременное проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;
14) принимает меры по предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечивает своевременное оформление материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям;
15) своевременно проводит переоценку товарно-материальных ценностей;
16) обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины;
17) обеспечивает хранение бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
18)осуществляет прием документов, ввод распорядительных заявок в автоматизированную систему ГРБС от подведомственных учреждений;
19) осуществляет контроль над целевым использованием средств областного бюджета подведомственными учреждениями;
20) выдает выписки по лицевым счетам подведомственных учреждений с необходимыми приложениями и копию карточки лицевого счета, сформированную нарастающим итогам с начала месяца, по состоянию на первое число каждого месяца.
12. Отдел в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) принимать участие в совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
2) участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3) согласовывать договоры и другие документы Минэкономразвития по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4) требовать от структурных подразделений Минэкономразвития своевременного представления необходимых для бухгалтерского учета и контроля документов (договоры, акты выполненных работ, приказы), относящихся непосредственно к исполнению сметы доходов и расходов, к личному составу;
5) требовать от подведомственных учреждений Минэкономразвития своевременного представления бухгалтерской отчетности для сдачи в срок сводной бухгалтерской отчетности структуры Минэкономразвития;
6) осуществлять контроль соблюдения подведомственными учреждениями установленных требований по исполнению бюджетных средств.
13. Отдел обязан:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
2) выполнять в установленные сроки поручения Министра, его заместителей;
3) не разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны организаций, служебной тайны.
|
Посетителей за сегодня |
Министерство экономического развития Челябинской областиАдрес: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 57Телефон: +7 (351) 263-77-54Структура министерства / Контактная информация
Создание сайта - ИТ Дистрибуция
|